Первая выставка партнерских программ и маркетинга в России
8-9 НОЯБРЯ 2012, МОСКВА
  • English
  • Русский
Тел. : +7 (495) 212 11 28

Презентации докладов

 

08.11.2012

Время Тема Спикер
10:30 - 11:30 
длительность: 
1 час
Выбор оптимальной аффилиэйт-программы в игорном бизнесеl Сергей Ефименко - Генеральный директор компании "Championbet"
10:40 - 12:40
длительность:
1 час
Возможные подводные камни партнерского продвижения Александр Савченков - Генеральный директор CityAds Media
12:50 - 13:50 
длительность: 
1 час
Лучший способ преумножить деньги - это подарить их Артём Зайцев - Генеральный директор компании "Gold Line"
14:10 - 15:10
длительность:
1 час
Презентация первой в России Глобальной Партнерской Туристической Программы Grand Travel Group Суменков Алексей  - Генеральный директор компании "Grand Travel Group"
15:20 - 16:20 
длительность: 
1 час
Вайт лейбл: Как построить успешную вайт лейбл программу.  Способы заработка. Монетизация. Привлечение трафика. Олеся Москотова - Операционный директор в компании "Dating Factory"

 

09.11.2012

Время Тема Спикер
10:30 - 11:30 
длительность: 
1 час
Партнерские программы: бинарные опции. Новые тренды онлайн гейминга Павел Коллинс - Директор по продажам в медиа компании Trader XP
11:40 - 12:25
длительность: 
45 мин
Affiliate-маркетинг в условиях Рунета: вопрос доверия между партнерами и рекламодателями. Александр Бахманн - Генеральный директор компании "Admitad"

12:35 - 13:35 
длительность: 
1 час
SEM панель: Эффективное ссылочное продвижение (линкбилдинг) Тобер Маркус - Технический директор и основатель компании "Searchmetrics GmbH"
13:55 - 15:25
длительность: 
1 час 30 мин
Маркетинг в социальных сетях Матиас Бахор - Директор по маркетингу в компании "Searchmetrics GmbH"
15:35 - 16:35 
длительность: 
1 час
Профессиональная оптимизация целевых страниц Василий Ткачев - Генеральный директор ООО "Инетессеншлс" и руководитель проекта All in Top

 

08.11.2012

Время Тема Спикер
10:30 - 11:30
длительность:
1 час
Что такое СРА сети.
Особенности работы СРА сетей в финансовом секторе
Глеб Иванов - Руководитель отдела по работе с партнерами в
компании "LeadsLeader" 
11:40 - 12:40 
длительность: 
1 час
CPA: что работает в Европе и возможно для России Артём Седов - Руководитель проекта "TradeTracker Russia"
12:50 - 13:35 
длительность: 
45 минут
Платежные системы Вячеслав Федоров - Руководитель PR службы в компании "ДеньгиOnline"
13:55 - 15:45 
длительность: 
1 час 50 минут
Эффективные способы монетизации трафика из практики агрегатора партнерских программ Александр Агапов - Директор по работе с партнерами в компании "CPA Network"
Сигачева Татьяна - Аналитик клиентского отдела в компании "CPA Network"
16:50 - 17:40
длительность:
50 минут
Круглый стол на тему: Партнерство — ключ к успеху или как выбрать подходящую партнерскую программу для Вашего бизнеса? Денис Королев - Исполнительный директор компании «FreshForex»

09.11.2012

Время Тема Спикер
10:30 - 11:15
длительность:
45 минут
Ключевые критерии отбора стартапов для инвестирования, или почему в 99% случаев мы говорим «нет» Жабко Тимур Владимирович - Генеральный директор «Снегоффон» 
11:25 - 12:10
длительность:
45 минут
Партнер позвонит первым! Александр Пашигрев - Директор компании "Pashigrev Marketing", специалист по партизанскому и другому маркетингу
12:20 - 13:20
длительность:
1 час
Партнерские программы Forex - максимальный доход для Вебмастеров Цинкер Эдуард - директор департамента по работе с партнерами
в компании "Forex 4 You"
Игорь Мошков - Руководитель отдела маркетинга по Росии и СНГ в компании "Forex 4 You" 
13:40 - 14:25
длительность:
45 минут
Как запустить эффективную партнерскую программу для Интернет-магазина Алина Куликова - основатель и генеральный директор партнерской сети SHOPartners
Руководитель Клуба владельцев Интернет - магазинов ConversionClub
14:35 - 15:35
длительность:
1 час
Партнёрские Программы, Партнёры и Брендинг. Как дифференцировать предлагаемый вами продукт / услугу в перенасыщенном рыночном онлайн-пространстве Жан Фюрми - директор по Маркетингу в компании Play UK Internet N.V.
15:45 - 16:45
длительность:
1 час
Affiliate маркетинг на базе платежной системы RBK Money Рамин Алиев - руководитель проекта лояльности RBK Money

 

 

08.11.2012

Время Тема Спикер
10:30 - 12:30
Длительность:
2 часа
Как максимизировать доходы от партнерских программ. Системный подход к аффилиат-маркетингу Лариса Федорова - Соавтор интернет-проекта «DiS –Территория достижений» 
12:40 - 13:40
длительность:
1 час
Поисковое продвижение интернет-проекта в Сети. Управление SEO-бюджетом Александр Дронов – Эксперт поискового продвижения в компании "i-Media"
14:00 - 15:30
длительность:
1 час 30 мин
Партнёрские Программы, Партнёры и Брендинг. Как дифференцировать предлагаемый вами продукт / услугу в перенасыщенном рыночном онлайн-пространстве Жан Фюрми - директор по Маркетингу в компании Play UK Internet N.V.
15:40 - 17:40
длительность:
2 часа
Как строить работу с партнерами/аффилиатами: самому, через агентство или агрегатор Михаил Гаркунов - Директор по маркетингу в компании "Mixmarket"

 

09.11.2012

Время Тема Спикер
10:30 - 16:30

Social Media Marketing для малого и среднего бизнеса

• Социальные медиа сегодня. Обзор основных площадок.
• Задачи, которые решает SMM.
• Всем ли подходит SMM? Как вести кампанию так, чтобы «не было мучительно больно за бесцельно полученные лайки»?
• Как выстроить правильную SMM-стратегию и, действительно, заставить ее работать?
• Инструменты SMM. Описание и практические рекомендации по ведению кампаний.
• ORM – управление онлайн-репутацией. Нужно ли малому/среднему бизнесу заботиться о своей онлайн-репутации? 
• Как создать и монетизировать «правильный» имидж в сети?

Марго Гурницкая, школа интернет-маркетинга "Нетология"
12:30 - 13:10
длительность:
40 минут

Интернет-франчайзинг: что это должно быть на самом деле

Андрей Кривонос - Президент ассоциации франчайзинга Украины

 

08.11.2012

Время Тема Спикер
10:30 - 11:00
длительность:
30 минут
Каждому трафику свой Landing Page Денис Кучумов - Главный аналитик в компании "AdvAction"
11:50 - 12:50
длительность:
1 час
Партнёрские Программы, Партнёры и Брендинг. Как дифференцировать предлагаемый вами продукт / услугу в перенасыщенном рыночном онлайн-пространстве  Жан Фюрми - директор по Маркетингу в компании Play UK Internet N.V.
13:10 - 14:10
длительность:
1 час
Опыт эффективной организации работы партнерского маркетинга на Западе посредством вебагенств Сергей Греков - Affiliate-Marketing-Expert
14:20 - 14:50
длительность:
1 час 30 минут
Успешный SEO-копирайтинг Марьяна Пилипенко - PR-специалист WebEffector
15:00 - 16:00
длительность:
1 час
Как зарабатывать на мобильных партнерских программах в индустрии все для взрослых и знакомства Джои Габра - Директор компании Affil4You в Северной Америке
16:00 - 17:30
длительность:
1 час 30 минут
Возможности заработка и обзор партнерской программы первого в России онлайн гипермаркета для взрослых "Розовый Кролик" Ринат Сайфутдинов - Управляющий проекта «КроликПлатит» 

09.11.2012

Время Тема Спикер
10:30 - 11:30
длительность:
1 час
Интернет-психология в Affiliate Marketing Андрей Баранов - Директор компании "Newmann Bauer marketing group"
11:40 - 12:40
длительность:
1 час
Как делать тысячу сайтов в месяц без особых трудозатрат при помощи партнерских программ UMI Андрей Григорьев - Директор по развитию в компании "Umisoft"

12:50 - 13:50
длительность:
1 час
Блеск и нищета B2B партнерских программ в Рунете Андрей Веселов - Основатель Группы Компаний: Externet, B2B basis, Galloper CRM
14:10 - 15:10
длительность:
1 час
Как зарабатывать на мобильных партнерских программах в индустрии все для взрослых и знакомства Джои Габра - Директор компании Affil4You в Северной Америке
15:20 - 16:20 
длительность:
1 час
Ведущие 12 SEO подсказок на 2013 (для аффилиэйтов)  Гари Бил - Директор Vanguard Online Media